Электронный бюджет принятие бюджетных обязательств. Представление получателями бюджетных средств бюджетной отчетности в гиис «электронный бюджет. Образец заполнения сведений о бюджетном обязательстве
Вернуться назад на Бюджетный учет 2018Чтобы оплатить расходы, казенные учреждения принимают и исполняют бюджетные и денежные обязательства. Такие операции относят к санкционированию расходов бюджета. О том, как учитывать бюджетные обязательства — читайте в статье. Бюджетные обязательства — расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. Расходы бюджета санкционируют органы Казначейства России. Делают это, чтобы проконтролировать целевое и эффективное использование бюджетных средств. Санкционирование расходов бюджета проходит четыре этапа: Этапы Что сделать на каждом этапе 1. Принять и учесть бюджетные и денежные обязательства Получатель бюджетных средств (ПБС) заключает госконтракты и соглашения, формирует Сведения о бюджетном обязательстве (ф. 0506101) и подает их в орган Казначейства России.
Федеральное казначейство
Информация о порядке подключения к компонентам системы «Электронный бюджет», включая порядок выдачи органами Федерального казначейства и установки специальных средств криптографической защиты информации (далее — СКЗИ), лицензионных ключей и эксплуатационной документации СКЗИ, обеспечения юридически значимого документооборота, а также подробный перечень мероприятий, которые необходимо выполнить клиенту для подключения к компонентам системы «Электронный бюджет», указаны в письме Министерства финансов Российской Федерации от 8 апреля 2015 года N 21-03-04/19786, которое размещено на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в разделе «Электронный бюджет/Подключение к системе «Электронный бюджет»/Федеральный уровень». 3.
Сведения о принятом бюджетном обязательстве — образец заполнения
Дата» – дата уведомления о поступлении исполнительного документа. Закладка «4. Дополнительные реквизиты БО по ГК» активны только в том случае, когда на закладке «1.
Документ-основание» в поле «Вид» указано значение «Госконтракт». Все поля данного раздела (за исключением поля «Номер основания») заполняются автоматически при заполнении полей закладки «1.
Документ-основание» реквизитами документа из режима «Навигатор — Документы — Госзаказ — Контракт» и не редактируются. При ручном заполнении данных первого раздела все поля данного раздела также заполняются вручную.
Рисунок 12. Раздел 4 сведений о принятом бюджетном обязательстве «Способ» – способ размещения заказа, заполняется путем выбора значения из справочника «Навигатор – Справочники – Госзаказ – Способы размещения заказов» или значением поля «Способ разм.» контракта, ссылка на который дана в первом разделе сведений.
Отправить по почте
По расчетам с контрагентами (кроме расчетов с подотчетными лицами и по платежам в бюджет) обязательства принимайте в разрезе получателей авансовых платежей на основании: данных аналитических счетов счета 206.00 (разница дебетовых и кредитовых оборотов) – авансовые платежи по принятым бюджетным обязательствам за минусом произведенных возвратов указанных авансов. Не включайте остатки выданных авансов (числящихся на начало периода) по счету 1.206.00.000 и кредитовые обороты, изменяющие указанные расчеты за текущий период; кредитовых оборотов соответствующих аналитических счетов счета 302.00 – начисленные (принятые) денежные обязательства, подлежащие исполнению в текущем финансовом году.
V. указания по заполнению документов, предусмотренных настоящим порядком
За консультациями по занесению реквизитов в бюджетные обязательства, вопросам, касающимся оправдательных документов и другой информацией, касающейся подтверждения и санкционирования бюджетных обязательств, просим обращаться в управление казначейства министерства финансов Тверской области. Для того чтобы зайти в Бюджет — Web необходимо запустить браузер Opera, Mozilla и в адресную строку вставить http://80.64.109.98/bweb1202/Login.
aspx Если Opera, Mozilla не установлены на Вашем компьютере, тогда нужно запустить Internet Explorer и зайти по вкладке Сервис-Свойства Обозревателя-Безопасность, далее щелкнуть на «Надежные узлы», далее щелкнуть на кнопку «Узлы». Снять галку «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов Https», далее в поле «Добавить в зону следующий узел» ввести http://80.64.109.98 и щелкнуть на кнопку Добавить.
Важно
Остальные поля документа заполняются автоматически данными изменяемого документа и доступны для изменения. При сохранении изменений проводится контроль в соответствии с настройками Центра контролей, в том числе на наличие достаточного свободного остатка бюджетных обязательств.
Внимание
Рисунок 17. Протокол контроля кассовых расходов с суммой бюджетного обязательства Данный контроль имеет статус «Блокирующий», таким образом, при обнаружении расхождений программа не позволит сохранить документ, а по кнопке «Выход» документ возвращается на редактирование. Режим «Режим работы с оправдательными документами» Предусмотрен для прикрепления, просмотра, копий первичных документов.
Для того чтобы добавить первичный документ, его нужно сначала отсканировать. Сканировать документы лучше с разрешением 150 точек на дюйм и в режиме черно-белого или серого изображения.
Как заполнить бюджетные обязательства в электронном бюджете
Режимы учета бюджетных обязательств по 98н Регистрация сведений о принятом бюджетном обязательстве Регистрация принятых на учет бюджетных обязательств осуществляется в режиме «Сведения о принятом бюджетном обязательстве» по кнопке «Создать». При регистрации сведений заполняются следующие поля: «Номер» – номер сведения.
Заполняется программой автоматически. «Учетный номер БО» – Заполняется программой автоматически. Длина значения 16, шаблон «%ОРФК2%КУБП%ГГГГ%НОМЕР%» «Дата проводки» – дата принятия бюджетного обязательства к учету, проставляется после того как операционист проверит и подтвердит БО.
«Дата» – дата бюджетного обязательства. «Лицевой счет» – лицевой счет получателя бюджетных средств, на котором будет учтено бюджетное обязательство.
К принятым бюджетным обязательствам текущего финансового года отнесите расходные обязательства, которые будут исполнены в текущем году. Также к ним отнесите бюджетные обязательства прошлых лет, которые приняты, но не исполнены. Учет принятых бюджетных обязательств ведите на основании подтверждающих документов. Принимайте к учету бюджетные обязательства только в пределах доведенных до них ЛБО или бюджетных ассигнований.
В бюджетном учете отразите обязательства: по выплате зарплаты (денежного содержания, вознаграждения, довольствия) сотрудникам – в объеме утвержденных на год ЛБО; по выплате сотрудникам, госслужащим, военнослужащим, иным категориям работников командировочных расходов, иных выплат (в т. ч. суточных, разъездных и т.
Как заполнять бюджетные обязательства в электронном бюджете
Так, при зачисленных на счет объемах финансирования в сумме 2 546,44 руб., невозможно сохранить платежное поручение с большей суммой, например 2 547,00 руб., так как данный контроль имеет статус «Блокирующий». В таком случае на экран будет выведен следующий протокол: Также будет проведен контроль №13 с росписью (лимитами). В данном случае по бюджетной классификации 26 бюджетная роспись на первый квартал равна 27 000,00 руб., бюджетных обязательств нет, поэтому сохранение документа на большую сумму будет блокироваться. Пример протокола контроля при попытке сохранить платежное поручение на сумму 27 100,00 руб.: Если контроли будут пройдены успешно, то выводится сообщение, что документ сохранен.
Для получения доступа к сервисам, реализованным в Компоненте, клиентам необходимо выполнить подготовительные мероприятия, в том числе предоставить в территориальные органы Федерального казначейства по месту обслуживания заявки на предоставление доступа к Компоненту, содержащие информацию о сотрудниках, ответственных за постановку на учет бюджетных обязательств, по форме согласно приложению N 2 к настоящему письму. 2. Обеспечить своевременное подключение сотрудников территориальных органов Федерального казначейства к Компоненту системы по форме в соответствии с приложением N 3.
Распоряжением Правительства РФ от 20.07.2011 № 1275-р одобрена Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (ГИИС «Электронный бюджет»). Разделом 4 Концепции предусмотрено создание и развитие подсистемы «Учет и отчетность».
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2015 № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» определены назначение, задачи и основные функции, а также участники ГИИС «Электронный бюджет», порядок ввода в эксплуатацию компонент и модулей. Согласно пункту 19 указанного Постановления Оператором ГИИС «Электронный бюджет» определены Минфин России и Федеральное казначейство.
В соответствии с Планом мероприятий по развитию ГИИС «Электронный бюджет» на 2016-2018 гг., утвержденным Первым заместителем Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко, с 1 октября 2016 года бюджетная отчетность пилотных ГРБС Федерального бюджета, подведомственных им распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений, а также организаций, которым переданы полномочия по администрированию доходов, (далее - пилотные организации) подлежит представлению, своду и консолидации посредством подсистемы «Учет и отчетность» ГИИС «Электронный бюджет» (пункт 3.5.2 раздела 3.5. «Подсистема учет и отчетность»).
В соответствии с пунктом 7 Приложения 2 к приказу Минфина России от 07.07.2016 № 110н оператором подсистемы «Учет и отчетность» ГИИС «Электронный бюджет» является Федеральное казначейство.
Таким образом, если раньше федеральные ГРБС представляли в Федеральное казначейство консолидированную отчетность, то теперь пилотные организации, ответственные за составление бюджетной отчетности, представляют в Федеральное казначейство посредством подсистемы «Учет и отчетность» ГИИС «Электронный бюджет» первичные отчеты, которые подлежат консолидации.
Выгрузка данных бухгалтерской (бюджетной) отчетности в форматах Федерального казначейства реализована в программных продуктах:
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 1;
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2;
- 1С:Воинская часть 8;
- 1С:Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств 8;
- 1С:Свод отчетов 8;
- 1С:Бюджетная отчетность 8.
В указанных программных продуктах реализован единый механизм настройки экспорта данных отчетности. Экспорт отчетности в электронном виде осуществляется с помощью сервисной формы «Экспорт отчетности учреждений», в которой указываются настройки экспорта отчетности (элемент справочника "Настройки экспорта отчетности") и обработка для выгрузки отчетности в определенном формате.
Для выгрузки данных отчетности в форматах Федерального казначейства в составе типовой конфигурации поставляются следующие обработки:
- ВыгрузкаГРБСвФорматеФК<версия формата>.epf – реализует экспорт данных отчетности в соответствии с текущими требованиями к форматам и способам передачи в электронном виде бюджетной отчетности главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования, представляемой в Федеральное казначейство;
- ВыгрузкаАУиБУвФорматеФК<версия формата>.epf - реализует экспорт данных отчетности в соответствии с текущими требованиями к форматам и способам передачи в электронном виде бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство
- ВыгрузкаВФорматеФК<версия формата>.epf - реализует экспорт данных отчетности в соответствии с текущими требованиями к форматам и способам передачи в электронном виде отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и территориального государственного внебюджетного фонда, представляемой в Федеральное казначейство.
- Требованиям к форматам и способам передачи в электронном виде бюджетной отчетности главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования, представляемой в Федеральное казначейство (Версия 4.11)
- Требованиям к форматам и способам передачи в электронном виде бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в Федеральное казначейство (Версия 8.0)
- Требованиям к форматам и способам передачи в электронном виде годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и территориального государственного внебюджетного фонда, отчетности об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов, представляемых в Федеральное казначейство (Версия 3.0.25)
Обработки, реализующие актуальные форматы, оперативно публикуются на интернет-странице технической поддержки официальных пользователей.
О настройке экспорта отчетности в форматах федерального казначейства можно прочитать в статье «Настройка экспорта отчетности. Подключение и обновление форматов выгрузки отчетности»
Инструкция по работе в Бюджет – Web для КУ, БУ/АУ по заведению бюджетных обязательств.
Прошу внимательно ознакомиться с инструкцией!!!
Консультации по работе с Бюджет - Web можно получить по телефонам:
В случае если по телефону нет возможности решить Вашу проблему, есть возможность удаленного к Вам подключения через интернет. Для этого Вам необходимо скачать программу AMMYY Admin v3 (exe) по ссылке - http://www. /ru/downloads. html, после чего запустить программу (файл AA_v3.exe). В поле ID/Ip клиента появится номер, который Вы должны сказать нашему сотруднику для удаленного к Вам подключения.
В случае если программа не запускается либо блокируется антивирусной программой или Файрволом, обращайтесь к Вашему системному администратору .
За консультациями по занесению реквизитов в бюджетные обязательства, вопросам, касающимся оправдательных документов и другой информацией, касающейся подтверждения и санкционирования бюджетных обязательств, просим обращаться в управление казначейства министерства финансов Тверской области .
Для того чтобы зайти в Бюджет - Web необходимо запустить браузер Opera , Mozilla и в адресную строку вставить http://80.64.109.98/bweb1202/Login. aspx
Если Opera , Mozilla не установлены на Вашем компьютере, тогда нужно запустить Internet Explorer и зайти по вкладке Сервис-Свойства Обозревателя-Безопасность, далее щелкнуть на «Надежные узлы», далее щелкнуть на кнопку «Узлы». С нять галку «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов Https », далее в поле «Добавить в зону следующий узел» ввести http ://80.64.109.98 и щелкнуть на кнопку Добавить.
https://pandia.ru/text/79/074/images/image002_131.jpg" width="216" height="190">.jpg" width="217 height=192" height="192">
Далее ставим Уровень безопасности для этой зоны НИЗКИЙ (если Вы не можете поменять, то щелкните на кнопку «По умолчанию» и поменяйте уровень)
Появится окно «Авторизация в комплексе» (см. ниже), где Вы должны ввести свои Имя пользователя и Пароль, полученные в Министерстве финансов Тверской области. В случае если Вы не смогли войти в систему под Вашей учетной записью, звоните по телефонам, указанным выше.
Для входа нажать на кнопку «Выполнить вход»
Документы (ЗАКОН №83-ФЗ) в ней находятся ваш первоначальный план ФХД и все измененния плана ФХД
Бюджетные обязательства (ПРИКАЗ № 98Н) в ней находятся все ваши бюджетные обязательства.
https://pandia.ru/text/79/074/images/image008_6.png" width="431" height="91 src=">
«Расчетная дата» – дата операционного дня. В соответствии с ней будут создаваться ваши документы в системе.
«Начало периода» и «Конец периода» – определяют период, за который будут отображаться документы в списках.
В качестве периода можно определять любой (день, месяц и т. д.), потому как по нему всего лишь происходит вывод списка документов за установленный период.
Раскрываем папку Бюджетные обязательства (ПРИКАЗ № 98Н) в ней находятся:
- Сведения о принятом бюджетном обязательстве – здесь находятся все Ваши заведенные БО
- Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство – здесь находятся все изменения БО
https://pandia.ru/text/79/074/images/image014_22.jpg" width="1054" height="148 id=">
Рисунок 13. Раздел 5 сведений о принятом бюджетном обязательстве
«Вид БК» – вид бюджетной классификации, выбирается из выпадающего списка – «Расходная».
«Вид средств» – заполняется посредством выбора значения из списка видов средств, по которым на счете клиента открыты разделы (при наличии на счете одного единственного раздела поле заполняется соответствующим видом средств автоматически).
«Код по БК» – код бюджетной классификации, по которому принимается бюджетное обязательство.
«Предмет» – наименование товара, работы, услуги согласно документу-основанию по каждому коду бюджетной классификации.
Далее следует график исполнения бюджетного обязательства в валюте обязательства по каждому виду средств, предусмотренному для его исполнения, на текущий год с помесячной разбивкой и на последующие пять лет без разбивки по периодам.
После нажатия кнопки «Сохранить» происходит контроль введенных сумм с бюджетной росписью и остатком средств на счете. Остаток средств на счете проверяется с помощью контроля №10. Так, при зачисленных на счет объемах финансирования в сумме 2 546,44 руб., невозможно сохранить платежное поручение с большей суммой, например 2 547,00 руб., так как данный контроль имеет статус «Блокирующий». В таком случае на экран будет выведен следующий протокол:
DIV_ADBLOCK18">
Если контроли будут пройдены успешно, то выводится сообщение, что документ сохранен.
Регистрация изменений бюджетных обязательств
При внесении изменений в бюджетное обязательство по государственным контрактам и иным договорам регистрируются «Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство».
https://pandia.ru/text/79/074/images/image018_6.png" width="1030" height="345">
Рисунок 17. Протокол контроля кассовых расходов с суммой бюджетного обязательства
Данный контроль имеет статус «Блокирующий», таким образом, при обнаружении расхождений программа не позволит сохранить документ, а по кнопке «Выход» документ возвращается на редактирование.
Режим «Режим работы с оправдательными документами»
Предусмотрен для прикрепления, просмотра, копий первичных документов.
Для того чтобы добавить первичный документ, его нужно сначала отсканировать. Сканировать документы лучше с разрешением 150 точек на дюйм и в режиме черно-белого или серого изображения. Можно поэкспериментировать, чтобы получить читающееся изображение с наименьшим размером файла. Сохранять файлы лучше в формате JPEG, так как для их просмотра не требуются сторонние программы, и они имеют небольшой размер. Для сохранения рекомендуется создать специальную папку и в названии файла писать номер соответствующей платежки – это упростит поиск.
Для входа в режим необходимо найти бюджетное обязательство, к которому необходимо прикрепить файлы и поставить «галочку» напротив него, далее нажать на кнопку или выбрать пункт «Режим работы с оправдательными документами».
https://pandia.ru/text/79/074/images/image021_10.jpg" width="1023" height="223">
Для прикрепления нужно нажать кнопку «Создать», появится окно:
Щелкнуть по кнопке «Монитор» откроется окно, где Вы должны найти файлы для прикрепления, после чего нажать на кнопку «Открыть» и нажать на кнопку «Сохранить».
В данном режиме отображается список всех прикрепленных первичных документов.
Все прикрепленные первичные документы необходимо подписать электронной подписью. Для этого отметить требуемые документы «галочкой», либо, если подписываются все документы, то отметить все, нажав на кнопку «Инверсия». Затем, нажав на кнопку «Электронная подпись», выбрать пункт меню «Подписать».
Также необходимо подписать электронной подписью документ «Сведения о принятом бюджетном обязательстве».
1. Уровень безопасности Excel к макросам.
MS Excel - меню «Сервис» - Макрос - Безопасность - вкладка «Уровень безопасности», установить «Средняя» (Excel будет каждый раз запрашивать разрешение на включение макросов) либо «Низкая».
2. Доверие со стороны Excel к проектам Visual Basic.
MS Excel - меню «Сервис» - Макрос - Безопасность - вкладка «Надежные источники», установить обе опции («галочки»).
3. Наличие установленного на компьютере драйвера ODBC «Visual FoxPro».
Если у Вас его нет, скачайте с нашего сайта либо с сайта Microsoft файл Vfpodbc. msi (ODBC драйвера для WinXP, Win2000) и установите его. Обычно отсутствие нужного драйвера ODBC при попытке получить отчет приводит к выводу сообщения в Excel «Ошибка загрузки данных».
В целях обеспечения своевременного выполнения задач по развитию и внедрению государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет») Федеральное казначейство направляет график перевода получателей средств федерального бюджета к работе в подсистеме управления расходами в части компонента, обеспечивающего ведение учета бюджетных обязательств () (далее, соответственно - График, Компонент).
Одновременно Федеральное казначейство поручает территориальным органам Федерального казначейства:
1. Обеспечить своевременное подключение получателей средств федерального бюджета к Компоненту.
Для получения доступа к сервисам, реализованным в Компоненте, клиентам необходимо выполнить подготовительные мероприятия, в том числе предоставить в территориальные органы Федерального казначейства по месту обслуживания заявки на предоставление доступа к Компоненту, содержащие информацию о сотрудниках, ответственных за постановку на учет бюджетных обязательств, по форме согласно к настоящему письму.
2. Обеспечить своевременное подключение сотрудников территориальных органов Федерального казначейства к Компоненту системы по форме в соответствии с .
Информация о порядке подключения к компонентам системы «Электронный бюджет», включая порядок выдачи органами Федерального казначейства и установки специальных средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), лицензионных ключей и эксплуатационной документации СКЗИ, обеспечения юридически значимого документооборота, а также подробный перечень мероприятий, которые необходимо выполнить клиенту для подключения к компонентам системы «Электронный бюджет», указаны в письме Министерства финансов Российской Федерации от 8 апреля 2015 г. № 21-03-04/19786, которое размещено на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в разделе «Электронный бюджет / Подключение к системе «Электронный бюджет» / Федеральный уровень».
3. Обеспечить обучение получателей средств федерального бюджета работе в Компоненте на основании материалов совещаний, организуемых Федеральным казначейством в режиме аудио-видеоконференции.
Дополнительно Федеральное казначейство направляет в к настоящему письму коды ролей, в соответствии с которыми необходимо выполнять подключение пользователей.
Вместе с тем, в целях обеспечения бесперебойного выполнения бизнес-процесса, связанного с постановкой на учет бюджетных обязательств, возникших на основании государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, территориальным органам Федерального казначейства следует провести работу по подключению к подсистеме управления закупками системы «Электронный бюджет» получателей средств федерального бюджета, не подключенных до настоящего времени к указанной подсистеме.
Приложение: на 2 в 1 экз.
Р.Е. Артюхин |
График перевода клиентов органов Федерального казначейства к работе в подсистеме управления расходами в части компонента, обеспечивающего ведение учета бюджетных обязательств
(утв. Федеральным казначейством 31 октября 2016 г.)
с 24 октября 2016 года | с 31 октября 2016 года | с 14 ноября 2016 года | с 5 декабря 2016 года по 19 декабря 2016 года | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Глава | Наименование | № | Глава | Количество организаций, планируемых к подключению к ПУР | Наименование | № | Глава | Количество организаций, планируемых к подключению к ПУР | Наименование | № | Глава | Количество организаций, планируемых к подключению к ПУР | Наименование | |
1 | 100 | 96 | Федеральное казначейство | 1 | 022 | 3 | Министерство энергетики Российской Федерации | 1 | 069 | 2 | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации | 1 | 007 | 6 | Федеральное агентство научных организаций |
2 | 020 | 20 | Министерство промышленности и торговли Российской Федерации | 2 | 051 | 1 | Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации | 2 | 077 | 2 | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки | 2 | 048 | 85 | Федеральная служба по надзору в сфере природопользования |
3 | 054 | 11 | Министерство культуры Российской Федерации | 3 | 052 | 16 | Федеральное агентство водных ресурсов | 3 | 091 | 1 | Федеральное агентство по делам молодежи | 3 | 049 | 17 | Федеральное агентство по недропользованию |
4 | 074 | 1 | Министерство образования и науки Российской Федерации | 4 | 053 | 11 | Федеральное агентство лесного хозяйства | 4 | 095 | 1 | Федеральное агентство по дедам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству | 4 | 071 | 1 | Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации |
5 | 108 | 54 | Федеральное дорожное агентство | 5 | 056 | 13 | Министерство здравоохранения Российской Федерации | 5 | 103 | 19 | Министерство транспорта Российской Федерации | 5 | 076 | 22 | Федеральное агентство по рыболовству |
182 | 6 | 060 | 83 | Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения | 6 | 730 | 2 | Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" | 6 | 081 | 58 | Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору | |||
7 | 139 | 1 | Министерство экономического развития Российской Федерации | 7 | 320 | 1916 | Федеральная служба исполнения наказаний | 7 | 082 | 2 | Министерство сельского хозяйства Российской Федерации | ||||
8 | 106 | 93 | Федеральная служба по надзору в сфере транспорта | 8 | 721 | 1 | Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству | 8 | 084 | 1 | Федеральное агентство связи | ||||
9 | 107 | 35 | Федеральное агентство воздушного транспорта | 9 | 160 | 10 | Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка | 9 | 092 | 102 | Министерство финансов Российской Федерации | ||||
10 | 135 | 1 | Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям | 10 | 174 | 1 | Федеральное агентство по туризму | 10 | 096 | 72 | Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации | ||||
11 | 149 | 96 | Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации | 11 | 188 | 4013 | Министерство внутренних дел Российской Федерации | 11 | 109 | 9 | Федеральное агентство железнодорожного транспорта | ||||
12 | 150 | 83 | Федеральная служба по труду и занятости | 12 | 226 | 1 | Федеральное государственное бюджетное учреждение "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" | 12 | 110 | 5 | Федеральное агентство морского и речного транспорта | ||||
13 | 155 | 17 | Федеральное архивное агентство | 13 | 279 | 1 | Федеральное агентство специального строительства | 13 | 172 | 8 | Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии | ||||
14 | 157 | 85 | Федеральная служба государственной статистики | 14 | 302 | 2 | Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации | 14 | 177 | 1339 | Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | ||||
15 | 161 | 85 | Федеральная антимонопольная служба | 15 | 305 | 2 | Счетная палата Российской Федерации | 15 | 182 | 1017 | Федеральная налоговая служба | ||||
16 | 165 | 8 | Федеральная служба по аккредитации | 16 | 308 | 3 | Центральная избирательная комиссия Российской Федерации | 16 | 303 | 2 | Управление делами Президента Российской Федерации | ||||
17 | 167 | 83 | Федеральное агентство по управлению государственным имуществом | 17 | 319 | 1 | Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук" | 17 | 318 | 83 | Министерство юстиции Российской Федерации | ||||
18 | 168 | 1 | Федеральная служба по интеллектуальной собственности | 18 | 693 | 1 | Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский фонд фундаментальных исследований" | 18 | 677 | 1 | Российская академия архитектуры и строительных наук | ||||
19 | 169 | 9 | Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды | 19 | 330 | 2 | Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации | 19 | 725 | 1 | Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" | ||||
20 | 171 | 146 | Федеральное агентство по государственным резервам | 20 | 380 | 1 | Федеральное агентство по делам национальностей | 20 | 322 | 2437 | Федеральная служба судебных приставов | ||||
21 | 187 | 440 | Министерство обороны Российской Федерации | 21 | 385 | 1 | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет" | 21 | 089 | 82 | Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации | ||||
22 | 259 | 2 | Федеральное космическое агентство | 22 | 597 | 1 | Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Эрмитаж" | 22 | 438 | 295 | Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации | ||||
23 | 310 | 38 | Министерство иностранных дел Российской Федерации | 23 | 424 | 1 | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова" | 23 | 141 | 114 | Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | ||||
24 | 333 | 2 | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации | 24 | 436 | 2 | Конституционный Суд Российской Федерации | 24 | 153 | 149 | Федеральная таможенная служба | ||||
25 | 350 | 2 | Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока | 25 | 437 | 2 | Верховный Суд Российской Федерации | 25 | 321 | 83 | Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии | ||||
26 | 370 | 1 | Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа | 26 | 595 | 1 | Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт" | 26 | 388 | 40 | Федеральное медико-биологическое агентство | ||||
27 | 384 | 1 | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" | 27 | 587 | 8 | Федеральная служба по техническому и экспортному контролю | 27 | 724 | 11 | Федеральная служба по финансовому мониторингу | ||||
28 | 386 | 1 | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова" | 28 | 591 | 1 | Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации" | 28 | 417 | 99 | Следственный комитет Российской Федерации | ||||
29 | 409 | 1 | Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Большой театр России" | 5999 | 6140 | ||||||||||
30 | 415 | 109 | Генеральная прокуратура Российской Федерации | ||||||||||||
31 | 498 | 31 | Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору | ||||||||||||
32 | 589 | 1 | Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский гуманитарный научный фонд" | ||||||||||||
33 | 777 | 1 | Министерство спорта Российской Федерации | ||||||||||||
1500 |
Форма заявки на подключение к бюджет» по ведению бюджетных обязательств
ЗАЯВКА | |||
на подключение к компоненту системы «Электронный бюджет» по ведению бюджетных обязательств | |||
Наименование организации | ОГРН | ||
ИНН | |||
Юридический адрес | КПП | ||
Прошу осуществить подключение организации и/или регистрацию (изменение) данных об указанных пользователях к компоненту системы «Электронный бюджет» по ведению бюджетных обязательств в соответствии с настоящей заявкой (Приложения _ _ _ _ шт): | |||||
---|---|---|---|---|---|
ФИО пользователя | |||||
(должность) | (подпись) М.П. | (ФИО полностью) | |||
« » ______________ 20__ г. |
Приложение №____
к на подключение к
компоненту системы «Электронный
бюджет» по ведению бюджетных
обязательств
Форма заявки на подключение территориальных органов Федерального казначейства к компоненту санкционирования расходов системы «Электронный бюджет»
___________________________________ (указывается наименование органа Федерального казначейства) | |||
---|---|---|---|
ЗАЯВКА | |||
на подключение территориальных органов Федерального казначейства к компоненту санкционирования расходов системы «Электронный бюджет» | |||
от «___» ____________ 20__ г. | |||
Наименование организации | ОГРН | ||
ИНН | |||
Юридический адрес | КПП | ||
Контактный телефон организации | |||
Адрес электронной почты организации | |||
Прошу осуществить подключение организации и/или регистрацию (изменение) данных об указанных пользователях к компоненту санкционирования расходов системы «Электронный бюджет» в соответствии с настоящей заявкой (Приложения _ _ _ _ шт): | |||||
---|---|---|---|---|---|
Номер к Заявке на подключение | ФИО пользователя | ||||
Руководитель организации /Уполномоченное лицо организации | |||||
(должность) | (подпись) М.П. | (ФИО полностью) | |||
« » ______________ 20__ г. |
Приложение №____
к на подключение ТОФК к
компоненту системы «Электронный
бюджет» санкционирования расходов
Перечень кодов ролей доступа для подключения к компоненту системы «Электронный бюджет» по ведению бюджетных данных
1. Для получателей бюджетных средств федерального уровня
2. Для главных распорядителей бюджетных средств федерального уровня
3. Для территориальных органов Федерального казначейства
Обзор документа
Составлен график перевода получателей средств федерального бюджета к работе в подсистеме управления расходами в части компонента, обеспечивающего ведение учета бюджетных обязательств.
Цель - обеспечение своевременного выполнения задач по развитию и внедрению государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Для получения доступа к сервисам, реализованным в компоненте, клиентам необходимо выполнить подготовительные мероприятия, в т. ч. предоставить в территориальные органы Федерального казначейства по месту обслуживания заявки по прилагаемой форме, содержащие информацию о сотрудниках, ответственных за постановку на учет бюджетных обязательств.
Информация о порядке подключения к компонентам системы, включая порядок выдачи и установки специальных средств криптографической защиты информации, лицензионных ключей и эксплуатационной документации, обеспечения юридически значимого документооборота, а также подробный перечень мероприятий указаны в письме Минфина России от 8 апреля 2015 г. N 21-03-04/19786.
Определены коды ролей, в соответствии с которыми необходимо выполнять подключение пользователей.
Сведения о принятом бюджетном обязательстве - образец заполнения этого документа вы найдете ниже - следует направлять в Казначейство России в формате электронного документа с электронно-цифровой подписью. Рассмотрим правила заполнения данного документа.
Бюджетные обязательства — это…
Согласно ст. 6 БК РФ расходные обязательства, то есть обязанность субъектов РФ, муниципалитетов и иных казенных учреждений по выделению денежных средств гражданам РФ или юрлицам из бюджета, называются бюджетными обязательствами (БО).
Учреждения принимают на себя такие БО в пределах утвержденных бюджетных лимитов путем подписания контрактов, договоров, соглашений с получателями бюджетных средств, а также на основании закона (п. 3 ст. 219 БК РФ). Учет БО ведет Федеральное казначейство на специальных лицевых счетах каждого получателя бюджетных ассигнований.
Образец заполнения сведений о бюджетном обязательстве
Основанием для фиксации обязательств в учете является надлежащим образом оформленная первичка, подтверждающая действительность их получения, а также документ «Сведения о бюджетном обязательстве», который оформляется в соответствии с Приложением № 1 к приказу Минфина от 30.12.2015 № 221н. Форма самого документа приведена в Приложении № 3 этого же приказа.
ВАЖНО! Документ «Сведения о принятых БО» по форме 0531702, утвержденной приказом Минфина от 19.09.2008 № 98н, утратил силу в связи с принятием порядка учета БО, утвержденного приказом № 221н.
Подробнее о БО узнайте из статьи .
Образец заполнения сведений о БО можно скачать на нашем сайте.
Итоги
Сведения о принятом БО оформляются получателями бюджетных ассигнований согласно правилам, утвержденным приказом Минфина от 30.12.2015 № 221н. Заполненный бланк, зашифрованный электронно-цифровой подписью отправителя, передается в Казначейство по средствам телекоммуникационной связи. Обязательным приложением к нему является первичка, подтверждающая факт принятия обязательств.
Об особенностях ведения бухучета в бюджетных учреждениях узнайте из статьи .